Заработок на партнерках

Все владельцы ПК хотя бы раз в жизни задумывались над тем, а не начались ли мне зарабатывать мне через интернет, сформировав таким образом, либо основной, либо дополнительный источник дохода.

Задумать над этой темой – это одно, а вот перейти к практике её реализации – совсем другое. Сегодня мы вам поведаем об одном очень интересном и прибыльном варианте получения дохода в сети, который именуется «заработок на партнерках», а если быть точнее, то детально разберемся, как заработать на партнерских программах новичку.

Как зарабатывать на партнерских программах на своём блоге или сайте?

Заработок на партнерках

Строго говоря, персональный блог не предназначен для заработка на партнерских программах, его главное назначение —  продвижение личного бренда, установление постоянных отношений с читателями. Но как промежуточное решение, когда автор ещё не понимает важность стратегического подхода, можно использовать блог для продаж партнёрских товаров.

Давайте подробнее разберёмся, как зарабатывать на партнерских программах на своём блоге тремя основными способами.

Будем считать, что имеется узкотематический блог в теме, в которой есть достаточно большое количество посетителей и как минимум две-три партнёрские программы с товарами, наиболее точно соответствующими интересам читателей блога.

Блог достиг посещаемости 300-500 уников в сутки и на нём есть постоянная аудитория — читатели, которые приходят на блог вновь и вновь, потому что им нравится качество и манера подачи материала. То есть — выполнены основные условия, позволяющие начать размещать на нём рекламу.

Следующий шаг — изучить 2-3 партнёрских товара и определить, есть ли в них решение тех проблем, которые ищут посетители блога. Если товары соответствуют интересам читателей и для каждого имеется эффективный продающий сайт — можно приступать к подготовке заработка на партнерских программах одним или несколькими способами.

Одношаговые продажи

Это самый простой и самый малоэффективный способ. Он называется ещё «продажи влоб» или «холодные продажи». Его используют, в основном, новички, которые довольствуются несколькими продажами в месяц, а то и в год.

Он сводится к размещению на блоге баннеров и другой прямой рекламы.

То есть, неподготовленным посетителям, которые даже не думают ничего покупать, предлагается кликнуть на баннер и перейти сразу на продающий сайт.

Неудивительно, что конверсия в этом случае составляет доли процента, да и то потому, что на минисайте обычно есть всплывающая форма подписки на бесплатный курс.

Более продвинутые новички направляют посетителей не на продающий сайт, а на страницу подписки на бесплатный промо-курс. Заказов в таком случае больше, но они происходят не сразу.

Двухшаговые продажи

Этот способ заработка на партнерских программах более эффективен, но применяется реже.

Он сводится к тому, что под каждый партнёрский товар пишутся по несколько статей, показывающих разные варианты решения проблем читателей. А внизу статьи, в постскриптуме, даётся рекомендация получить больше вариантов или более детальные пошаговые инструкции, заказав соответствующий курс.

Разумеется, этот способ работает только тогда, когда автор действительно хорошо разбирается в проблеме, даёт полезную информацию и добивается доверия читателей. Когда читатель уверен, что рекомендациям автора стоит доверять — он следует его рекомендациям.

Попытки перепечатывать на блоге куски рекламных текстов или иным способом «впаривать» товар приводят к потере доверия и отсутствию продаж.

В этом способе заработка на партнерских программах на первом шаге читатель сначала подготавливается к необходимости решения его проблемы и только на втором шаге он направляется на продающий сайт.

Трёхшаговые продажи

 

 

Недостатки двух способов заработка на партнёрках в том, что читатели уходят на чужие сайты и чаще всего не возвращаются.

Третий способ позволяет «привязать» их к блогу, чтобы предлагать разные решения неоднократно.

На первом шаге читателю блога предлагается получить бесплатное решение одной из его проблем, подписавшись на рассылку.

На втором шаге он получает качественную информацию, проникается доверием к автору, понимает, что автор является экспертом и его рекомендациям можно следовать.

На третьем шаге подписчику предлагается перейти на продающий сайт и сделать заказ.

Этот способ заработка на партнерских программах более эффективен, тем более, что у автора блога остаётся база подписчиков, которым он может предлагать новые и новые партнёрские товары.

Однако этот способ доступен только опытным блоггерам, которые умеют писать и в блог и в рассылку, а также умеют мыслить стратегически, планировать свои действия на несколько лет вперёд.

Заработок в партнёрских программах для тех, кто любит рисковать

Выше мы поговорили о самых простых и малозатратных способах заработка на партнёрках.

Как зарабатывать на партнерках

Однако, вы уже знаете  что заработок на партнерках не сводится к одному лишь развешиванию баннеров на блоге. Есть и другие, более сложные способы, которые приносят гораздо больше денег.

По своей сути они очень похожи на бизнес. Как и в бизнесе, нужно вложить деньги, чтобы получить ещё большие деньги. Как и  бизнесе, чем больше ожидаемая прибыль, тем больше риск.

Выгоды этого способа в том, что не нужно создавать собственные ресурсы в сети:

  • Не нужен свой сайт или рассылка;
  • Не нужно разбираться в том, что продаёшь;
  • Не нужно раскручивать свой бренд и  думать о будущем;
  • Можно зарабатывать абсолютно анонимно.

Нужно лишь научиться правильно размещать рекламу.  Чтобы её видели те люди, которые могут заинтересоваться партнёрским товаром. Чтобы она их привлекала внимание и «заставляла» сделать заказ.

Риск состоит в том, что независимо от опыта невозможно получить 100% гарантию эффективности рекламы.

Деньги, вложенные в рекламу, могут окупиться многократно, а могут и пропасть безрезультатно.

Основной метод поиска эффективной рекламы — метод тестирования и анализа. Если реклама даёт отдачу и вложенные деньги возвращаются хотя бы в двойном размере — она используется и далее. Если реклама не окупается — больше в неё деньги не вкладываются.

Вот так постепенно выявляются самые эффективные заголовки, самые прибыльные баннеры и т.д. Когда всё отлажено — а на это могут понадобиться месяцы — остаётся только вовремя платить за рекламу да получать свой доход.

Виды рекламы для заработка в партнёрских программах

Существуют следующие виды рекламы для получения дохода с партнерок:

  • Контекстная реклама;
  • Баннерная реклама;
  • Тизерная реклама;
  • Реклама в рассылках.

Контекстная реклама

Это прежде всего Яндекс.Директ.

Google Adwords давно объявил войну партнёрским программам и сайтам-одностраничникам. При использовании его велик риск блокировки аккаунта за рекламу «не того» сайта. Видимо, мировой гигант предпочитает потерять миллионы пользователей, чем наладить систему поддержки своих клиентов.

Частично Google Adwords  может заменить Бегун, но там эффективность рекламы почему-то ниже.

При разработке контекстной рекламы важен учёт интересов пользователей, тесная связь между вопросами, которые они задают поисковым системам, и тематикой продвигаемых товаров. Показ контекстной рекламы происходит с учётом интересов людей и их поведения на сайтах, чем и объясняется высокая эффективность такого вида рекламы.

Баннерная реклама

Такая реклама на чужих сайтах может быть размещена либо по личной договорённости, либо автоматически с помощью сервисов типа Rotaban.

В этом случае рекламодатель разрабатывает рекламные материалы или использует предоставленные автором партнёрской программы  и сам определяет тематику сайтов, на которых они будут отображаться.

 

 

Оплата баннерной рекламы обычно происходит либо за 1000 показов, либо за срок размещения (обычно месяц), либо за клики.

Тизерная реклама 

Эта реклама похожа на баннерную, но отличается размером и содержанием тизеров, а также наличием текста.

Работа тизерной рекламы основана на любопытстве, которое вызывают картинки-дразнилки. Поэтому использовать её стоит для продвижения товаров массового назначения, например, на темы здоровья, отношений, предсказаний и пр.

Заказать размещение тизерной рекламы можно через многочисленные тизерные рекламные сети. Оплата производится чаще всего за переходы.

Реклама в рассылках

Это самый быстрый вид рекламы. Выпуск рассылки получают одновременно десятки тысяч подписчиков, и значительная часть их переходит по размещённой в выпуске вашей партнёрской ссылке.

Эффективность рекламы в рассылке зависит от тематики рассылки и её соответствия тематике продвигаемого товара, а также от того, насколько интересно написано объявление или рекламная статья в рассылке.

Чтобы найти рассылки, авторы которых размещают в них рекламу за плату, нужно посетить каталоги рассылок самых известных сервисов:

  • content.mail.ru;
  • subscribe.ru;
  • smartresponder.ru;
  • maillist.ru.

Стоимость рекламы в рассылках сильно зависит от тематики и количества подписчиков. В рассылках на темы заработка и бизнеса цены в 2-3 раза выше, чем в рассылках про хобби.

В среднем за рассылку на каждые 1000 подписчиков придётся заплатить примерно  от 100 до 500 рублей.

Если вы имеете возможность рискнуть суммой от $300, выберите партнёрскую программу, в которой

  • Высокие комиссионные (не менее 500 руб. с продажи);
  • Эффективный продающий сайт с всплывающей формой подписки;
  • Востребованный и качественный продукт;
  • Не сильно конкурентная ниша (выше конкуренция — дороже реклама).

Изучите один вид рекламы и тестируйте его до тех пор, пока вложенные средства не будут возвращаться хотя бы в двойном размере. Затем освойте другой вид рекламы и т.д.

Постепенно, набравшись опыта и заработав достаточную сумму, вы сможете настроить практически автоматический заработок, который будет приносить сотни тысяч рублей дохода в месяц.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Добавить комментарий