Раскрутка с помощью контекстной рекламы

Итак, что же такое контекстная реклама. Это реклама, которая показывается в контексте той темы, по которой рекламируется сам продукт.  Рекламодатель платит за переходы по ссылкам.

Контекстная реклама – это самый популярный и самый эффективный способ заработка на партнерских программах из платных способов. Он на практике показал свою эффективность. Но есть и обратная сторона медали. У этого способа есть и минусы. Их тоже надо учитывать.

Плюсы и минусы раскрутки с помощью контекстной рекламы

Контекстная реклама

Первый минус. В связи с большим количеством партнеров, которые используют контекстную рекламу, существует высокая конкуренция. Много людей по одним и тем же запросам пытаются продвинуть свое объявление. Но бюджет не резиновый.

Второй минус. Контекстная реклама, как никакой другой способ рекламы, требует аналитики, т.е. расчет того, на сколько вложенных рублей вы получите рублей прибыли, какие объявления работают лучше, какие не работают, почему не работают, какие продукты выгодно рекламировать, а какие нет и т.д.

Третий минус. Данный способ рекламы очень плохо автоматизируется. В интернете очень быстро все меняется, в том числе и предпочтения людей.

Теперь рассмотри плюсы контекстной рекламы.

Это самый доступный способ. Здесь не нужны ни помощники, ни связи, ни огромные деньги.

Это самый быстрый способ получить трафик на свой сайт.

Это действительно доходный способ, т.е. несмотря на высокую конкуренцию и отсутствие автоматизации, при грамотном его использовании можно хорошо зарабатывать.

«Рекламные брокеры» — где можно заказать рекламу в Рунете?

Теперь давайте поговорим о рекламных брокерах,  о тех самых конторах, с помощью которых Вы можете размещать контекстную рекламу в Рунете…Это прежде всего Яндекс.Директ, Гугл Адвордс и Бегун.

Сервис №1: Яндекс.Директ

Яндекс.ДиректУ Яндекса примерно 70-80% рынка в Рунете. У него очень качественный трафик и в связи с этим более дорогой, чем в других системах контекстной рекламы… Т. е. средняя цена за клик по запросу выше, чем у других брокеров. Но Яндекс более релевантно подбирает объявления к контексту того сайта, где они размещены, поэтому трафик по объявлению проходит более качественный, более платежеспособный, более склонный к покупкам, более активный. Еще у Яндекс.Директа очень простой интерфейс, хорошие всплывающие подсказки.

Сервис №2: Гугл Адвордс

Гугл АдвордсУ него более продвинутые инструменты аналитики, Сам аккаунт более технологичен. Новичкам сложнее разобраться с Гугл Адвордс. Но у Гугла есть потрясающие уроки, которые можно посмотреть по ссылке https://ads.google.com/intl/ru_ru/home/how-it-works/. Это хорошая помощь новичкам, где все подробно рассказывается на русском языке. Еще в Гугле есть куча полезных инструментов. Например, тестирование, с помощью которого можно выявить наиболее эффективное объявление. Меньшая конкуренция обусловлена тем, что лучший трафик все-таки у Яндекса и система не так проста как Яндекс Директ.

Сервис №3: Бегун

БегунТеперь давайте рассмотрим отличительные особенности Бегуна.  У Бегуна самый дешевый трафик, но наименее качественный, меньшая конкуренция и конверсия очень сильно зависит от ниши… Ставка в основном делается на сайты-партнеры, т.к у Бегуна нет своей поисковой системы. Но у него много крупных партнеров таких как Yahoo, Mamba, Rutube, Subscribe,  Одноклассники.

Основные понятия, которые нужно изучить наизусть

Плата за клик — ценакоторую Вы заплатите за то, что клиент кликнул по Вашей ссылкеУ Контекстной рекламы с каким бы брокером Вы не работали, существует система очень гибкой настройки:

  • География, где можно настроить города и страны;
  • Ключевые слова (чтобы реклама была релевантной она должна соответствовать неким запросам человека, которые называются ключевыми словами;
  • Площадки сайты партнеров. У каждого рекламного брокера есть своя сеть партнеров – вебмастеров, размещающих рекламу. Вы можете выбирать на каких площадках показывать рекламу, а на каких нет.
  • Время. (Временной таргейтинг) – это настройка объявления на нужное время В нерабочее время ценам клика достаточно ниже.

У Яндекс Директа есть автофокус возможность автоматического уточнения фраз.

Минус-слова, например : бесплатно, скачать , реферат и т.д., т.е это мусорные слова.

Два практических совета для новичков:

Совет 1. Пользоваться менеджером, который предлагает система контекстной рекламы невыгодно.

Совет 2. Используйте собственное доменное имя. На  каждый  рекламируемый вами сайт надо создать новый домен. Вы размещаете на своем сервере копию продающего сайта, который Вы рекламируете. Когда множество партнеров рекламируют один и тот же домен Яндекс к этому относится плохо.

Советы по работе с контекстной рекламой

  1. Используйте таргейтинг. Настраивайте, страны, города, языки, время. Не пренебрегайте ни единой возможностью, которую предоставляет эта система.
  2. Правильно подбирайте ключевые и минус-слова. От того насколько правильно подобраны ключевые слова зависит все- сколько Ваше объявление будет показываться, сколько Вам будет стоить переход по ссылке, в т.ч. сколько людей кликнет по ссылке. Минус-слова подбирать обязательно для того, чтобы исключить ненужные запросы. Они крайне нужны для конвертирования трафика.
  3. Составляйте цепляющие заголовки. Правильный заголовок крайне важен. Об этом говорит статистика. От того насколько правильно составлен Ваш заголовок сумасшедшим образом зависит Ваш CTRт.е. отношение людей кликнувших по объявлению к количеству людей, просмотревших его. CTR влияет на позицию Вашего объявления в выдаче. Заголовок должен цеплять, он д.б. специфичным, должен обещать выгоду, желательно чтобы в нем было ключевое слово.
  4. Использование слов-макнитов. Речь идет о теле объявления, В нем по мимо ключевых слов обязательно нужно использовать слова-магниты.
  5. Обещание выгоды. Это то, что заставляет людей становиться заинтересованными в том, что Вы говорите. Если объявление обещает выгоду, оно наверняка будет эффективно.
  6. Релевантность – соответствие текста Вашего объявления тому месту, где оно показывается. Это регулируется таргейтингом, ключевыми и минус-словами. При составлении, тестировании, подборе ключевых слов держите в голове это слово.

Секрет успеха

Секрет успеха в контекстной рекламе прост и одновременно сложен: правильные ключевые слова, постоянное тестирование и регулярный анализ.

Показатели к которым надо стремиться:

  • CTR =1 – отношение кликнувших по объявлению  к количеству людей просмотревших его в %.
  • Конверсия – количество людей кликнувших по ссылке к количеству людей заказавших и оплативших продукт:  0,5-1%.
  • Количество кликов до первой продажи: 250-300.

Вот и подошел к концу наш короткий разбор темы, касающейся раскрутки вашего продукта с помощью контекстной рекламы. Мы не ставили за цель давать практические рекомендации – это лишь ознакомительная версия, можно так выразиться «Введение в мир контекста».

Надеемся, этот материл вам понравился, и если вы желаете, чтобы мы более подробно раскрыли данную тему, то обязательно отпишитесь по этому поводу в комментариях под записью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: