В статье подробно разбираем Бизнес-план Дизайн-студии в 2023 году: организационный план, маркетинговый план, расходы, доходы, вложения.
Бизнес-план – обязательная часть грамотного вхождения на рынок необходимой направленности. Для результативной работы коммерческой организации бизнес-план является основой успешного привлечения клиентов и эффективной деятельности.
Краткое описание бизнес-плана по разработке оригинальных полиграфических изделий даст четкое понятие о необходимости участия бизнес — планирования на этапе становления любого проекта.
Организационный план
Организационная часть бизнес-плана представляет собой планирование расположения дизайн студии, наличие офиса, его размер, производственные помещения. Огромное значение имеет грамотная планировка рабочего цеха, расположение основного и вспомогательного оборудования.
Рациональный подход к составлению штатного расписания поможет экономично подойти к вопросу трудоустройства персонала. Необходимо учесть все тонкости специализации дизайн-студии и в соответствии с ней нанять профессиональный коллектив: дизайнера, офис-менеджера, бухгалтера, технолога, маркетолога. При этом следует учесть, что штат такого рода компании может потребовать и расширения уже на втором году деятельности.
Маркетинговый план
Достаточно важной частью бизнес — планирования является маркетинговое планирование. Изучая рынок полиграфических изданий, создатель проекта обращает внимание на представителей рыночных секторов, которые могут быть заинтересованы данной продукцией.
Важно отыскать рыночное окно, если это возможно, и работать качественно, чтобы укрепиться в данной области и победить конкуренцию. Объем рынка полиграфической продукции слишком велик, а его изучение даст представление о размере создания собственных производственных мощностей.
Продукты компании должны удовлетворять самого привередливого потребителя. А их ассортимент и качество — превосходить конкурентные возможности. Данная дизайн студия будет представлять на рынке следующую продукцию: приглашения, визитные карты, календари, открытки и многое другое. Бизнес план дизайн студии предусматривает развитие рекламы своей продукции и продвижение услуг путем создания специализированного сайта и высококачественных рекламных роликов.
Расходы
Отдельным пунктом в бизнес-плане можно вынести и план закупки оборудования. Современные требования заказчика можно выполнить только на высококачественном новейшем оборудовании, а значит графа финансовых затрат на техническое обеспечение будет немалой. В рамках маркетинговой этики ниже будет приложен примерный список оборудования без указания марки и технических характеристик:
- Сканер для профессионалов планшетный – 2 тыс. у.е.;
- Сканирующий слайдер – 2 тыс. у.е.;
- Цветной и черно-белый лазерный принтер (формат А3) – около 4 тыс. у.е.;
- LCD монитор-планшет – 1 тыс. у.е.;
- Персональные компьютеры и ноутбуки;
- Программное обеспечение;
- Цифровая фото-видеокамера, аксессуары.
Финансовая часть
Составление финансовой части плана ответственное занятие. Бизнес-план будет актуален, если все его пункты планирования актуальны по-отдельности и максимально приближены к состоянию рынка. В финансовой части представлены возможные затраты:
- Аренда помещений – от 3 тыс. у.е.
- Зарплата профессиональным сотрудникам – от 700 у.е. на одного специалиста.
- Оборудование и оргтехника (описано выше).
- Расходы на рекламу – целесообразно до 1 тыс. у.е. на начальном этапе.
- Транспортные расходы – в зависимости от региона расположения — до 1 тыс. у.е.
- Коммунальные платежи – от 500 у.е.
Статьи расходов при создании любого бизнеса преобладают над статьями доходов. Бизнес-план поможет в перспективе успешно и быстро поменять размеры данных статей местами.