Бизнес-план открытия дизайн-студии

Бизнес-план — обязательная часть грамотного вхождения на рынок необходимой направленности. Для результативной работы коммерческой организации бизнес-план является основой успешного привлечения клиентов и эффективной деятельности. Краткое описание бизнес-плана по разработке оригинальных полиграфических изделий даст четкое понятие о необходимости участия бизнес — планирования на этапе становления любого проекта.

Бизнес-план открытия дизайн-студии

Маркетинговый план

Достаточно важной частью бизнес — планирования является маркетинговое планирование. Изучая рынок полиграфических изданий, создатель проекта обращает внимание на представителей рыночных секторов, которые могут быть заинтересованы данной продукцией. Важно отыскать рыночное окно, если это возможно, и работать качественно, чтобы укрепиться в данной области и победить конкуренцию. Объем рынка полиграфической продукции слишком велик, а его изучение даст представление о размере создания собственных производственных мощностей.

Продукты компании должны удовлетворять самого привередливого потребителя. А их ассортимент и качество — превосходить конкурентные возможности. Данная дизайн студия будет представлять на рынке следующую продукцию: приглашения, визитные карты, календари, открытки и многое другое. Бизнес план дизайн студии предусматривает развитие рекламы своей продукции и продвижение услуг путем создания специализированного сайта и высококачественных рекламных роликов.

Организационный план

Организационная часть бизнес-плана представляет собой планирование расположения дизайн студии, наличие офиса, его размер, производственные помещения. Огромное значение имеет грамотная планировка рабочего цеха, расположение основного и вспомогательного оборудования. Рациональный подход к составлению штатного расписания поможет экономично подойти к вопросу трудоустройства персонала. Необходимо учесть все тонкости специализации дизайн-студии и в соответствии с ней нанять профессиональный коллектив: дизайнера, офис-менеджера, бухгалтера, технолога, маркетолога. При этом следует учесть, что штат такого рода компании может потребовать и расширения уже на втором году деятельности.

Расходы

Отдельным пунктом в бизнес-плане можно вынести и план закупки оборудования. Современные требования заказчика можно выполнить только на высококачественном новейшем оборудовании, а значит графа финансовых затрат на техническое обеспечение будет немалой. В рамках маркетинговой этики ниже будет приложен примерный список оборудования без указания марки и технических характеристик:

  • Сканер для профессионалов планшетный – 2 тыс. у.е.;
  •  Сканирующий слайдер – 2 тыс. у.е.;
  •  Цветной и черно-белый лазерный принтер (формат А3) – около 4 тыс. у.е.;
  •  LCD монитор-планшет – 1 тыс. у.е.;
  •  Персональные компьютеры и ноутбуки;
  •  Программное обеспечение;
  •  Цифровая фото-видеокамера, аксессуары.

Финансовая часть

Составление финансовой части плана ответственное занятие. Бизнес-план будет актуален, если все его пункты планирования актуальны по-отдельности и максимально приближены к состоянию рынка. В финансовой части представлены возможные затраты:

  •  Аренда помещений – от 3 тыс. у.е.
  •  Зарплата профессиональным сотрудникам – от 700 у.е. на одного специалиста.
  • Оборудование и оргтехника (описано выше).
  •  Расходы на рекламу – целесообразно до 1 тыс. у.е. на начальном этапе.
  •  Транспортные расходы – в зависимости от региона расположения — до 1 тыс. у.е.
  •  Коммунальные платежи – от 500 у.е.

Статьи расходов при создании любого бизнеса преобладают над статьями доходов. Бизнес-план поможет в перспективе успешно и быстро поменять размеры данных статей местами.

Добавить комментарий