Бизнес план салона красоты — готовый пример с расчетами на 2019 год

Какой бизнес открывать в 2019 году? Таким вопросом задаются многие, кто решил бросить все и стать самим себе начальником. Бизнес план салона красоты, который будет рассмотрен ниже, подойдет и для мужчин, и для женщин-бизнесменов.

Почему именно этот вариант? Красота всегда будет привлекать людей и клиенты у такого бизнеса будут всегда, если немного постараться в отношении рекламы. Кроме того, этот бизнес очень интересен и может включать в себя большой набор услуг, что расширит охват клиентов.

Как открыть салон красоты с нуля – бизнес-план с расчетами

Бизнес план салона красоты

Чтобы открыть свой салон с нуля, необходимо пройти несколько важных этапов от регистрации, до раскрутки.

Где регистрироваться?

Для старта необходимо зарегистрироваться в ФНС как индивидуальный предприниматель или ООО. Самым простым и дешевым способом будет открыть ИП. Здесь придется оплатить только пошлину в 800 рублей.

Чтобы произвести регистрацию, нужно собрать требующиеся справки и документы и отнести их в налоговую.

С ООО все сложнее. Здесь нужно составлять договор учредителей и проходить через прочие трудности. Поэтому для быстрого запуска бизнеса крайне рекомендуется статус ИП. Именно такая мера поможет стартовать с минимальными вложениями.

Какие документы будут необходимы для запуска этого бизнеса?

Индустрия красоты в регистрации ИП ничем не отличается от других типов бизнеса, поэтому, как и везде, для процедуры потребуется 4 документа:

  1. чек об уплате пошлины в 800 рублей;
  2. паспорт будущего ИП;
  3. заявление по образцу;
  4. копия ИНН заявителя.

Сколько денег потребует для открытия салона красоты?

Чтобы запустить свой стартап выгодно, необходимо тщательно подготовиться и заранее иметь готовый бизнес план салона красоты, где уже все будет посчитано. Вы, конечно, можете купить готовый бизнес или запустить франшизу, если у вас имеются на это средства, но мы рассмотрим пример с нуля.

Неважно будет ли ваш салон экономкласса или элитный, это будет зависеть уже от квалификации работников, затрат на обустройство и ваших дальнейших вложений.

Подготовка

бизнес-план салона красоты образец с расчетами

Сначала нужно подобрать место, где будет располагаться салон. Выбрать нужно людное место с подходящей ценой аренды и минимизацией конкуренции.

Далее требуется заняться получением всех разрешений.

После этого, опираясь на свой план с финансовыми расчетами, построить схему, которая приведет вас к решению не закрывать через год свой салон. Нужно посчитать все досконально, чтобы вас все устраивало и мотивировало.

По итогам расчетов проекта обустраиваем помещение, закупаем мебель, оборудование и расходные материалы, нанимаем сотрудников и запускаем маркетинг.

Первоначальные затраты

  • ИП — 800 рублей;
  • планировка помещения, оборудование и мебель — 300000 рублей;
  • аренда — 25000 рублей;
  • рекламная кампания — 50000 рублей;
  • расходные материалы — 15000 рублей;
  • побочные расходы — 30000 рублей.

Итого: 555800 рублей — первоначальный капитал.

Ежемесячные расходы

Для составления проекта ежемесячных затрат потребуется определиться с количеством сотрудников и их зарплатами. В штат будут входить:

  • массажист;
  • администратор;
  • косметолог;
  • 2 женских парикмахера;
  • 2 мужских парикмахера;
  • мастер маникюра и педикюра;
  • уборщица.

Средняя заработная плата каждого из сотрудников будет составлять 25 тысяч рублей. Итого на зарплату будет уходить 225 тыс. рублей ежемесячно.

Расходы за один месяц:

  • заработная плата сотрудников — 225000 рублей;
  • реклама — 15000 рублей;
  • расходные материалы — 50000 рублей;
  • аренда — 25000 рублей;
  • коммунальные услуги — 5000 рублей;
  • прочие расходы — 10000 рублей.

Итого на один месяц — 330000 рублей.

Услуги салона

Салон будет рекомендовать себя, как:

  • косметический салон;
  • парикмахерский салон;
  • косметологический кабинет;
  • маникюрный кабинет;
  • детская парикмахерская.

Также здесь будут предоставляться следующие услуги:

  • смена имиджа;
  • накладные ресницы;
  • наращивание ногтей ;
  • маски для лица;
  • профессиональный массаж.

Здесь постоянные клиенты, деловые женщины и девушки, смогут получить все услуги по ценам ниже, чем у ближайших конкурентов. Каждый желающий сможет наводить здесь красоту в любое время и с комфортом.

Какова рентабельность данного бизнеса?

Чтобы определить рентабельность и окупаемость надо посчитать доходы и прибыль.

При хорошем маркетинге приток клиентов будет постоянным. Будем считать, что салон будет работать без выходных и ежедневно будет обслуживать минимум 12 клиентов, каждый из которых потратит в среднем 1500 рублей на услуги. Эти цифры характерны для первоначальных этапов функционирования бизнеса.

Итого ежедневная доход будет составлять 18000 рублей. За месяц это сложится в сумму 540000 рублей. С этой суммы необходимо заплатить налоги. Возьмем максимальную налоговую ставку в 13%. Это будет потеря в 70200 рублей. Итого доход за месяц составит 469800 рублей.

За вычетом расходов остается прибыль в 139800 рублей. Это очень высокая прибыль, такой показатель уже со старта возможен только при грамотном вложении в рекламу.

Рентабельность бизнеса в этом случае составляет аж 42%. Это отличный показатель. Такими темпами бизнес окупится за 4 месяца, максимум полгода, и выйдет на чистую прибыль.

Как сделать ваш салон прибыльным?

Реклама — двигатель бизнеса в прямом смысле слова. Если у вас маркетинг работает лучше, чем у конкурентов, то все клиенты придут к вам.

Маркетинговый план

Рекламные буклетыЗдесь все довольно просто:

  • заказываем наружную рекламу в окрестностях района, где располагается салон;
  • заказываем фирменные визитки и листовки, флаеры со скидками, которые распространяем недалеко от салона;
  • создаем сайт-визитку в интернете;
  • обязательно создаем профиль в Инстаграм и покупаем услуги таргетолога (пара эффективных постов и красиво оформленный профиль способны привести к вам клиентуру в большем размере, чем вся остальная реклама). Благодаря этому к вам начнут приезжать клиенты из других районов города;
  • также необходима группа во Вконтакте с подключением таргетированной рекламы.

Все это поможет вам увеличить приток клиентов на значительную цифру у же за несколько месяцев. А через год к вам будут записываться за неделю, а то и за две.

Таргетологов и мастеров СММ лучше нанимать частных, ведь рекламные компании могут брать за услуги довольно большие деньги в отличие от одиноких работников.

Подводные камни, с которыми можно столкнуться при открытии салона красоты

Как и в любом бизнесе, в открытии своего салона красоты тоже есть трудные моменты и подводные камни.

Первое, что может поставить в тупик — это обустройство помещения, набор мебели, оборудования. Все должно быть удобно для работников и клиентов. Поэтому в этом вопросе лучше проконсультироваться со специалистами или хотя бы изучить примеры обстановки у конкурентов.

Деятельность и прибыль салона красоты напрямую зависит от квалификации работников и сотрудников. Персонал здесь работает напрямую с людьми и от их опыта зависит внешность клиента. Для малого бизнеса такого типа очень важно, чтобы уровень квалификации мастеров соответствовал ценовой категории предоставляемых услуг. Штатный персонал должен перед выходом на работу пройти медицинскую комиссию обязательно, иметь все нужные сертификаты и постоянно повышать свою квалификацию.

Персонал также нужно мотивировать, выдавая премии за довольных клиентов. Принудительно посылать на обучение и стимулировать повышение опыта. Для этого также важно поднимать зарплатную планку, чтобы квалифицированные сотрудники оставались работать у вас, а не уходили к конкурентам. Это самая важная составляющая.

Разработка финансового плана на год вперед — тоже нелегкая задача, но необходимая мера. Если вы не можете все самостоятельно посчитать до мелочей, то обратитесь к впециалисту, который сделает это за вас. также можно нанять в штат бухгалтера, который будет заниматься балансом между доходами и расходами, чтобы не выходить за рамки поставленного бюджета.

Можно также изначально приобрести уже готовый бизнес план. Это будет необходимо, если первоначальный капитал вы будете брать в кредит. Хороший бизнес-проект повысит лояльность кредиторов к вашей персоне и компании.

Еще один подводный камень — это конкуренция. Проводить анализ ваших конкурентов нужно обязательно. Ваш бизнес может хорошо стартануть только в том случае, если вы будете оказывать услуги лучше, чем ближайшие конкуренты и по более низкой цене. В будущем цены можно повысить, когда у вас будет уже большое количество постоянных клиентов. Но на первых этапах нужно хорошо работать на свое продвижение и рекламу. И пусть ради этого придется жертвовать бюджетом.

Также проводите анализ эффективности рекламы и вводите корректировки, чтобы повысить эту самую эффективность.


Рассматривать бизнес план салона красоты и его нюансы можно бесконечно, сопоставляя разные данные, ставя различные задачи и цели. Но всего не напишешь в одной небольшой статье. Поэтому подведем итоги и сделаем соответствующие выводы по вышеизложенному материалу.

Если вы задумали открыть именно этот бизнес, то самым важным моментом является достаточное внимание с вашей стороны к подводным камням этой сферы деятельности. Не торопитесь, делайте все размерено и грамотно, консультируйтесь со специалистами и изучайте конкурентов.

Прежде чем вкладывать деньги составьте подробный план расходов и распишите все до каждого рубля. Для бизнесмена очень важно знать, куда ушла даже малейшая часть бюджета.

Соблюдая все рекомендации, вы сможете быстро стартовать и эффективно раскрутить свой бизнес в короткие сроки. Удачи вам и процветания!

Рейтинг
( 4 оценки, среднее 5 из 5 )
Добавить комментарий